Закажите паспорт на отход в Атмосфера-Н
Заполните форму, и наши эксперты дадут бесплатную консультацию
Нажав кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
8000
60
4
437
25 лет
Проектов разработано и согласовано
Видов экологических услуг
Офиса
на юге России
Компаний спасено от штрафов
На рынке
Постоянных клиентов
80%

Для чего нужен паспорт отходов?

В процессе работы предприятий образуются отходы, требующие вывоза. Однако, вывоз осуществляется только на основе договора. А для заключения договора требуется паспорт отходов. Поэтому паспорт отходов — обязательный экологический документ для любой организации.
Кроме того, паспорт помогает классифицировать отходы. Классификация состоит из 4-х уровней:
  • 1-й класс: чрезвычайная опасность;
  • 2-й класс: высокая опасность;
  • 3-й класс: умеренная опасность;
  • 4-й класс: незначительная опасность.

Где используется паспорт отходов?

При сдаче экологической отчетности
1.
Во время проверок контролирующих органов
2.
Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)
3.
Как мы упоминали ранее, для заключения договора на вывоз ТКО. А также:
Стоимость услуги
Паспорт отходов со скидкой - 4500 2990 р

Какие данные содержатся в паспорте отходов?

Полное название и юридический адрес организации
1.
Информацию об остатках, образующихся в результате деятельности предприятия
2.
Адрес места образования мусора
3.

Этапы оформления паспорта отходов

Составление перечня отходов в зависимости от типа деятельности организации
Определение вида мусора, его кода и класса опасности согласно ФККО
Выявление состава отходов и получение протокола КХА. Для этого необходимо обратиться в аккредитованную лабораторию. Если имеются нормативные документы, содержащие информацию о составе, обращаться в лабораторию не нужно
Далее необходимо скачать и заполнить форму паспорта. Внести личные данные и данные организации. А также:
  • наименование и код вида отходов по ФККО;
  • происхождение, агрегатное состояние и физическую форму остатков;
  • химический и компонентный состав, способ его определения;
  • класс опасности
  • наименование и код вида отходов по ФККО;
  • происхождение, агрегатное состояние и физическую форму остатков;
  • химический и компонентный состав, способ его определения;
  • класс опасности
Далее необходимо скачать и заполнить форму паспорта. Внести личные данные и данные организации. А также:
Отдать на подпись руководителю организации, на территории которой образуется мусор
Что будет, если не оформить паспорт отходов?
В соответствии с КоАП РФ, возникает административная ответственность. Размер штрафа составляет 20 000 - 40 000 рублей для должностных лиц. 200 000 - 350 000 рублей для юридических. Кроме того, промышленная деятельность предприятия может быть остановлена на 90 дней.
Сроки оформления паспорта отходов
Паспорт бессрочный, оформляется единожды. Срок оформления составляет от 2-х до 14-ти рабочих дней.
Скачайте пример проекта и получите консультацию нашего специалиста
Получите консультацию по разработке данного проекта
Заполните форму и наши эксперты свяжутся с вами для консультации
Нажав кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Польза на всех этапах

Как правило происходит
в формате телефонного разговора.
Результат: бесплатная консультация
1. Пеpвoе каcание
На этапе инвентаризации мы совместно с вами соберем и проанализируем первичную документацию. При необходимости наши специалисты готовы выехать на объект.
Настройка доступа в личный кабинет - новая уникальная услуга, онлайн доступ к вашей документации в одном месте
Результат: инвентаризация источников выбросов, отходов
На данном этапе специалисты изучат предварительные материалы и подготовят КП. В КП мы подробно раскроем из чего складывается стоимость.

Результат: коммерческое предложение
4. Этап инвентаpизации
7. Личный кабинет
Все условия, которые будут согласованны на этапе создания КП, лягут в основу договора.
2. Пpедваpительный анализ
Результат: разработанный проект
Мы собрали все необходимые данные
и наши специалисты приступили к разработке проекта. В процессе разработки мы на постоянной основе предоставляем отчет о ходе работ. По итогам проект направляется на согласование заказчику.
Результат: договор
Проект направляется на согласование гос. органам. Процедура полностью сопровождается нашими специалистами. В случае наличия замечаний мы вносим правки. В процессе прохождения процедуры согласования мы находимся на оперативной связи с проверяющим органом.
5. Разpабoтка дoкyмента
Результат: согласованный проект
3. Заключение дoгoвopа
6. Сoглаcoвание c гoc. opганoм
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех актуальных новостей в сфере экологического законодательства
Мы не будем вам отправлять спам, только самое важное
Нажав кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda